Покупал 17 ноября 2 билета на спектакль Магия Золотого ключика по акции. Оплата прошла дважды и по коду и по карте по 1300 рублей. Заплатила итого 2600 рублей (как без акции). Вернуть деньги излишне оплаченные до сих пор не удалость. Прислала выписку из банка по счету где деньги перечислены организатору, это не подошло.Требуют второй чек которого нет. По всему произошел сбой у них в системе,... Показать всё
Путешествие в страну волшебниковПартнёрский ответ · 23.11.2023 в 17:17
nasakina, Очень жаль, что с вами произошла неприятная ситуация по двойному списанию средств. Все это время мы пытались решить этот вопрос с системой Intiсkets, через которую производится продажа билетов. Сегодня служба технической поддержки прислала ответ (скрин во вложении), где говорится, что двойного списания средств не было, вас просят обратиться в ваш банк. Но со своей стороны, как... Показать всё
Amy amyЗадал (-а) вопрос · 16.11.2023 в 22:52
Детям до 3 лет нужно покупать билет?
GILMON · 17.11.2023 в 12:06
Здравствуйте! Дети до 3-хх лет идут без предоставления места, сидят на руках. Билет покупать в этом случае не нужно. Если Вы ходите сидеть на отдельном месте, то билет нужен.
ЮлияНейтральный отзыв · 15.11.2023 в 20:53
промокод не подходит
GILMON · 16.11.2023 в 09:26
Юлия, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Актуализировали информацию. Получите новый купон, промокод будет работать корректно.
Александрова ЕкатеринаНейтральный отзыв · 15.11.2023 в 20:41
И действительно, пишет промокод не подходит. Исправьте пожалуйста
GILMON · 16.11.2023 в 09:26
Екатерина, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Актуализировали информацию. Получите новый купон, промокод будет работать корректно.
Жаринова АнастасияЗадал (-а) вопрос · 15.11.2023 в 19:11
Хотелось бы узнать, как купить, если при вводе номера купона на сайте, сайт пишет, что промокод не подходит?! Спасибо
GILMON · 16.11.2023 в 09:26
Анастасия, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Актуализировали информацию. Получите новый купон, промокод будет работать корректно.